Отпечатки человеческого тела с одной стороны «живописны» в силу своей брутальной, вызывающей, произвольности «красочной кладки», с другой стороны, они графичны и документальны в силу своего происхождения, аутентичности и однозначности, и,……… парадоксально неповторимы…
Невозможно сделать два одинаковых оттиска при одних и тех же условиях, в одно и то же время, с одной и той же модели…
Странным, непривычным драматизмом дышат эти листы, словно это иллюстрации к дантову «Аду» - очевидна их принадлежность и близость к некой (неизвестной) инфернальной сущности.
А еще, явно чувствуется античный привкус этих листов... как и в раннем возрождении.
Есть, определенно, связь между гипсовыми слепками с антиков и представленными листами. И те и другие «убоги», в силу банальности и вторичности своего происхождения, и в обоих случаях являют лишь искажённое, слабое подобие…
В то же время, драматический пафос изображений упорно «рифмуется» с сегодняшним днем, его актуальностью и… задает листам своего рода красоту и значение, позволяющее их рассматривать как самостоятельные живописные произведения и как полноценный выставочный проект.